Группа № 7

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Воспитатель показывает на экране картинку «Веселого Язычка».

- Дети, посмотрите на экран. Как вы думаете, кто это такой?

- Я вам подскажу. Это мой хороший друг «Веселый Язычок». Я уверена, что он скоро станет и вашим другом.

Дети подходят к воспитателю. Слушают вопрос, высказывают свои предположения, пробуют отгадать, кто на экране

.2. Работа над темой. Словестный метод – рассказ педагога.

Дети садятся на стульчики полукругом, на ковре.

Дети, я хочу вам рассказать сказку о Веселом Язычке. Для этого нужно сесть удобно и слушать внимательно.

«Жил на свете Веселый язычок. Он жил в своем домике. А домик – это рот. Домик открывается и закрывается. Вот так!

(показывает)

Выполняют артикуляционное упражнение.

Слушают рассказ воспитателя.

Язычок то выбегает из домика, (показывает, то прячется».

Педагог предлагает детям выпустить Язычок из домика и прятать его (3-4 раза).

Затем продолжает:

«А еще Язычок любит петь разные песни. Особенно ему нравится песня маленькой Аленушки.

(показывает детям куклу в ползунках).

«А-а-а», - поет Язычок Аленушке.

И малышка широко открывает рот, вот так,и тоже начинает петь: «А-а-а». Это она радуется, что с ней разговаривают».

- Как поет Аленушка?

(Воспитатель предлагает спеть песенку 3-4 детям поочередно).

Воспитатель:

- А сейчас мы будем петь песенку и тянуть длинную – длинную ниточку. Вот так.

(Воспитатель вытягивает руки вперед на уровне груди и плотно смыкая пальцы обеих рук (как будто держит нитку, произносит):

«А-а-а» 2-3 секунды.

Дети повторяют произношение звука «А»

Следит за тем, чтобы «вытягивая ниточку» дети не опускали голову.

- Дети! Посмотрите, на Алёнушку. Пока мы «ниточку вытягивали», она устала, ведь она еще маленькая.

(плачет от лица куклы: «Уа – уа – уа»)

Как плачут маленькие детки?

Давайте утешим,успокоим малышку: «Не плачь, Аленушка! Не плачь, маленькая!»

(Воспитатель подсказывает детям, что эти фразы нужно произносить тихо и ласково).

Хоровые и индивидуальные повторения «Уа-уа-уа» Упражнение повторяется 3 – 4 раза

И споем ей колыбельную: «Баю –баю – баю, доченьку качаю, баю – баю – баю».

Дети Стараются успокоить куклу при помощи ласковых слов, подходя (желающий) к Аленушке.

Вот какие вы молодцы, смогли успокоить Аленку и спать уложить, сейчас она будет долго спать. А мы с вами можем погулять.

- Давайте возьмемся за руки, крепко, и прогуляемся по лесу по грибы и по ягоды.

Переключаются с одной деятельности на другую. Берутся за руки, идут змейкой за воспитателем.

- Дети, а можно в лесу заблудиться? Правильно, можно, но уж если кто то заблудился, нужно кричать «Ау», и на это откликаться, чтобы вас нашли.

И я вас буду звать.

Воспитатель,меняя имя ребенка зовет:

«Дети, ау – у – у, Оля, ау – у – у – у…»

Вот мы и пришли из леса в родной садик.

Добавить сообщение


Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас 302 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

Яндекс.Погода

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.