Цель: воспитывать бережное отношение к хлебу.
Задачи: напомнить о том, что хлеб является каждодневным
продуктом; продолжать учить задумывать содержание своего будущего рисунка; формировать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него; закреплять умение закрашивать изображение; развивать воображение и самостоятельность.
Воспитатель:
- Ребятки, я сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте и узнайте, что
сегодня мы с вами будем рисовать.
Загадка:
Всему головой его называют,
На пол никогда не бросают.
В печи подрос и окреп,
Это наш любимый …(хлеб)
- Правильно. Мы будем рисовать сегодня хлеб. (Беседа с детьми). Давайте
посмотрим, потрогаем наши хлебобулочные изделия (рассматривание). Обратите внимание на форму, размер, цвет.
Физкультминутка
Подрастает зернышко (Сидят на корточках, обхватив колени руками)
Подрастает зернышко — (Сидят на корточках, руки потянули вверх)
Потянулось к солнышку. (Встали, тянутся на носочках, руки вверх)
С ветерком оно играет, (Руки верх, раскачиваются тихонечко из стороны в
сторону)
Ветерок его качает,
К земле низко прижимает (Наклон к носочкам)— вот как весело играет!
(Выпрямились, подпрыгнули, руки вверх).
2. Рисование.
Предложить детям положить перед собой листы бумаги, взять простые
карандаши, уточнить, что рисунок будет располагаться
по всему листу бумаги.
- Ребятки, скажите, как мы будет рисовать простым карандашом?
(Ответы). Правильно. Для начала мы нарисуем контур, на карандашик
нажимать нужно легко.
Музыкальное сопровождение.
Когда основные детали рисунка, будут нарисованы, предложить детям
взять восковые мелки и раскрасить.
3.В конце НОД провести беседу по рисункам, которые нарисовали дети.
4.Сделать выставку для родителей.