Конспект занятия по аппликации «Лисичка» во второй младшей группе.
Тема: «ЛИСИЧКА».
Задачи: Создавать изображение предмета из треугольника, круга и овала, располагать изображение в центре листа; закреплять умение аккуратно набирать клейстер на кисть, намазывая готовые формы от центра к краю, прижимать детали салфеткой; развивать ориентировку на листе бумаги; активизировать словарный запас; воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Оборудование: игрушка-лисичка; клей; кисточки; треугольники, овалы и круги (части лисички); салфетки; досочки для аппликации.
Ход занятия:
В: Ребята, я сегодня шла в садик и по дороге встретила… Хотите узнать кого же всё таки я встретила?
Д: да
В: Для этого вам нужно отгадать загадку:
Очень хитрая плутовка,
Заметает следы ловко.
Рыжий хвост ее – краса,
А зовут ее…(лиса).
Д: лисичка, лиса.
В: Давайте, посмотрим на нашу лисичку! Какая она красивая! Какого цвета наша лисичка?
Д: рыжий, оранжевый
В: Давайте, посмотрим, что это у лисички на голове?
Д: ушки
В: Что это такое длинное, пушистое у лисички сзади?
Д: хвостик
В: Ребята, давайте, посмотрим где у лисички животик? Покажите!
Д: Вот.
В: Ребята, лисичка приготовила для вас подарки. (Воспитатель показывает мешочек). Ой но тут какие-то бумажки, лисичка, и ни чего не понятно. Ребята, может быть попробуем сложить и что-нибудь получится. Проходите за столы. Сейчас мы с вами будем пробовать. Посмотрите на овал, найдите овал. На что это похоже?
Д: На животик лисички.
В: Правильно! Посмотрите, на кружочек. Как вы думаете что это?
Д: голова лисички.
В: Правильно! Осталось только, что сделать, чтоб подарок получился. Но для начала вспомним, правила работы с клеем. (Воспитатель проговаривает правила).
Дети любуются своими работами.