Группа № 1

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Консультация для родителей

«Игры для детей ясельного возраста»

Чаще всего взрослые ошибочно полагают, что с маленькими детьми общаться легко и просто. Но маленький ребёнок – не простой ребёнок. Родители малышей от полутора до трёх лет должны знать, что для этой возрастной категории детей малоэффективны словесные методы воздействия. Малышу ясельного возраста бесполезно говорить: «Так не делай! Нельзя! В этом возрасте он не будет следовать вашим словесным инструкциям. Слова взрослого обязательно должны подкрепляться действием – не раздражительным, а уверенным.

Привожу пример: дети играют на улице. Двое малышей не поделили игрушку и один из них хочет ударить другого. Ваши действия – спокойно взять маленького драчуна за руку, отвести в сторону и предложить какое – нибудь другое занятие. Например: полечить больную куклу или починить машинку (это зависит от того какие игрушки вы взяли с собой) говоря при этом: «Не надо бить другого малыша, ему будет больно. Ты хороший и добрый. Давай лучше полечим куклу или отремонтируем машинку…. Малыш копирует поведение взрослого, повторяет его жесты, слова, и только от взрослого человека зависит, какие нормы поведения усвоит его ребёнок. Поэтому большую роль здесь играет положительный эмоциональный контакт. В общении взрослого и ребёнка не должно быть фальши, раздражения, недоговорённости.

Наряду с этим дорогие мои родители важно подобрать правильные игрушки для вашего ребёнка. При правильном подборе игрушек происходит стимулирование психического развития вашего ребёнка.

«Умные игрушки»: различные по цвету и форме пирамидки, разнообразные лабиринты, по которым катается шарик, деревянные пазлы, состоящие из двух – трёх частей, предметы, издающие звуки при нажатии кнопок, всевозможные коробочки, которые надо закрывать, открывать, вкладывать в друг друга.

Также для малышей интересны игры с потешками и прибаутками. Они повышают настроение, позволяют ребёнку совершать разнообразные двигательные действия, способствующие физическому развитию.

Формируют умение имитировать слова стихотворения.

Развивают эмоции, внимание, слух, зрение, речевую память, развивают чувство ритма, быстроту реакций.

Будят творческую фантазию и воображение.

Например:

· Мишка косолапый;

· Топаем – хлопаем;

· Мы ногами топ – топ-топ (А.Ануфриев);

· Застучали ножки;

· Жил – был зайчик (В.Хорол);

· Самолёты;

· Зайка серенький сидит;

· Два жука;

· Как на горке (И. Токмакова);

· Снежинки;

· Стрекоза и т.д.

Они просты, в них нет главных ролей.

С уважение, ваш педагог – психолог:

Севостьянова М.В.

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас 700 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

Яндекс.Погода

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.